«Варенье challenge»

Основная цель акции — привлечение малого бизнеса и родителей подопечных фонда к участию во вкусной благотворительности в летнее «нефандрайзинговое» время и собрать 500 тыс. руб. на проект по оказанию социально — психологической помощи семьям. Наши задачи состояли в том, чтобы привлечь родителей к активной деятельности, создать красивую, вкусную историю исходя из традиций нашего народа: «Нельзя возвращать пустую посуду, обязательно нужно что-нибудь положить — себе добром обернется». В наши красиво оформленные баночки с вареньем люди кладут деньги, или переводят по QR коду, а затем приносят на финальный праздник, где мы подводим итог. А также одной из задач состояло привлечь малый бизнес к участию в благотворительности в летний период. Чаепитие всегда сближает людей, а вкусно сваренное, ароматное, клубничное варенье добавляет душевности. Ведь не зря на крышке написано «мамочкино варенье, сварено с любовью». Сотрудники фонда с родителями сварили варенье, красиво упаковали, пригласили маленькие компании и томские семьи к участию, через СМИ и соц. сети, и организовали душевный, семейный, финальный праздник. Не вложив собственных средств (ягоды, сахар, банки и крышки — закупили и принесли родители) фонд собрал за 2021г — 748 360 руб. и  за 2022г. — 275 264 руб. Средства были направленны на социально — психологическую помощь семьям. Родители помогли родителям! А фонд получил опыт работы с родителями по участию их в фандрайзинговой деятельности. Малый бизнес получил возможность помочь подопечным фондам, вовлекая в благотворительность своих сотрудников. Внушительные суммы, собранные на акции, позволяет фонду реализовать востребованные проекты. У СМИ города появился инфоповод дать положительные эмоции жителям города в непростое время и привлечь внимание к благотворительным акциям.