Новогодняя благотворительность: Адвент-календарь от белого медведя

В последние годы растет число встреч белых медведей и людей. Это связано с изменениями климата. Задержка появления ледяного покрова и его раннее таяние вынуждает медведей проводить больше времени на берегу и выходить к населенным пунктам в поисках пищи. Растет число случаев столкновения людей с опасным хищником, а также повышается вероятность убийства медведя браконьерами.
1 декабря 2021 года WWF России запустил новогоднюю благотворительную кампанию. Цель — обеспечить безопасность в поселке Амдерма, в который часто заходят белые медведи. Арктика — дом и для людей, и для животных, поэтому важно, чтобы они смогли мирно соседствовать.
Фандрайзинговая цель кампании – собрать 5 млн рублей на проект «Арктика: Безопасный дом для каждого».
Целевая аудитория кампании — неравнодушные к проблемам окружающей среды россияне. В первую очередь это молодые люди, жители городов, активные пользователи соцсетей, предпочитающие онлайн общение.
Поэтому кампания проводилась преимущественно онлайн, с использованием современных инструментов диджитал-маркетинга.
Был запущен лендинг www.advent-calendar.wwf.ru. Первый природоохранный адвент-календарь. Каждый день посетитель сайта знакомился с проблемами сохранения белого медведя, получал ценные сюрпризы от партнеров фонда, формировал полезные экопривычки и глубже вовлекался в тему во всех медийных форматах: текстовом, видео, аудио, интерактивном.
Также на привлечение внимания к кампании были направлены активности в соцсетях WWF России.
В TikTok провели прямой сплит-эфир с экспертом Фонда и блогером (ссылка), специализирующемся на биологическом контенте.
В социальных сетях ВКонтакте, Viber, Telegram был запущен тематический чат бот: тест с интересными фактами о белом медведе и фандрайзинговым призывом.
Кампании были посвящены 184 сообщения в СМИ, включая 2 ТВ-сюжета и 4 печатных публикации, а также 5 медийных спец-проектов и 2 пресс-конференции
Собрано 8 млн рублей, 992 пожертвований, из них 95 новых реккурентов